Стенд Группы предприятий «ПЦБК» на выставке RosUpack-2014: 55 лет, 100 новых Клиентов, 300 деловых переговоров

24 июня 2014
RosUpack – крупнейшая не только выставка упаковки, но и, в целом, отраслевое событие в России, странах СНГ и Восточной Европы. К вопросу о том, что выставочная деятельность перестала быть эффективным каналом коммуникации, можно привести статистику по данному мероприятию. В 2014 году в четырёх павильонах было представлено более 700 компаний из 38 стран, включая лидеров индустрии упаковочного оборудования: Германию, Италию, Швейцарию, США, Японию, Францию. Из 19 000 человек, которые посетили это событие, 66% - собственники и руководители предприятий.

Рассказывает директор по продажам и развитию Андрей Гурьянов: «Почему Группа предприятий «ПЦБК» считает для себя важным участие в этом статусном мероприятии? Прежде всего – это поддержание деловых и личных контактов с нашими Клиентами, Как правило, офисы крупнейших партнёров расположены в Москве и летняя выставка – это прекрасная возможность встретиться ведущим специалистам предприятий, топ-менеджменту, обсудить текущие контракты, пролонгировать действие договоров».

Такую же цель преследуют и службы главного технолога и снабжения. Где как не на крупнейшем форуме производителей оборудования и расходных материалов встретиться с имеющимися поставщиками, ознакомиться с текущими трендами в упаковочной отрасли, увидеть инновационные технологии?

Для аналитической службы – RosUpack – это, прежде всего, возможность провести мониторинг рынка, оценить состояние дел в отрасли, провести анализ конкурентов, как нынешних, так и потенциальных, которые могут вырасти через год-два.

Большой, по-праздничному украшенный стенд Группы предприятий «ПЦБК» встал на первой линии упаковочного павильона, что обеспечило внушительный трафик и постоянный поток посетителей.

Главная цель работы стенда – это представление Группы предприятий «ПЦБК» и продукции компании качественной целевой аудитории. На эту выставку приходят, чтобы покупать упаковку и для компании это работающий инструмент для увеличения объёмов продаж и укрепления позиций на рынке.

За 4 дня работы на стенде компании было проведено более 300 предметных деловых переговоров с существующими и потенциальными Клиентами. Фронт-менеджеры привлекли к разработке более сотни новых партнёров.

Ни один рабочий день в течение года не может быть более полезен по соотношению времени и коммерческой эффективности, чем работа на летнем RosUpack. 95% посетителей стенда Группы предприятий «ПЦБК» подтвердили, что через год снова придут в гости. До встречи! RosUpack 2014
ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКУ НОВОСТЕЙ
Раз в месяц мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями






Политика обработки персональных данных